ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Места осуществления образовательной деятельности
  • Место осуществления образовательной деятельности, указанной в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: г. Нижний Новгород, ул. Корейская, 22
  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: не имеется
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: не имеется
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: не имеется
  • Места проведения практики: не имеется
  • Места проведения практической подготовки обучающихся: не имеется
  • Места проведения государственной итоговой аттестации: МБОУ «Школа №11», г. Нижний Новгород, ул. Терешковой, 4а
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сайт МБОУ «Школа № 135» предоставляет людям с ОВЗ версию интернет-ресурса для слабовидящих
Паспорт доступности
Библиотека
Основной фонд школьной библиотеки — 7453 экземпляров
Учебный фонд — 14 010 экземпляров
Журналы — 381 экземпляр
Научно-методическая литература — 678 экземпляров
Библиотека оснащена переносными компьютерами — 25 штук.
Информация об ЭОР
Объекты спорта
Малый спортивный зал
Большой спортивный зал
Оборудованная спортивная площадка
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд — фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т. д.)
  • Спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно — аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т. д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Информация о средствах обучения и воспитания
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание в МБОУ «Школа №135» организовано МБУ «Дирекция по организации питания»
МБУ «Дирекция по организации питания»
Главный офис: 603105, Нижний Новгород, ул. Ванеева, 18/21
Телефон: 8 (831) 274-69-94 (доб.113)
E-mail: info@mbudop.ru
Сайт: https://mbudop.ru
Заведующая производством: Трусова Марина Евгеньевна
Площадь пищеблока: 46,0 м2
Площадь обеденного зала: 142,0 м2
Количество посадочных мест: 140
Технологическое оборудование пищеблока
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Медицинское обслуживание в МБОУ «Школа № 135» организовано государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Детская городская поликлиника № 1 Приокского района г. Нижнего Новгорода», на основании договора от 07.10.2015 № 29.
Телефоны: (831) 465−37−25, 412−20−28
Сайт: https://www.nnpol1.ru
Сведения о медицинском кабинете
Медицинский кабинет
Площадь: 17,3 м2
Процедурный кабинет
Площадь: 15 м2
Сведения об оснащенности медицинским оборудованием
Наличие специальных кабинетов по охране и укреплению здоровья обучающихся — имеется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Подключение к сети Интернет осуществляет компания «Ростелеком». Подключение производится через волоконно-оптический кабель, скорость 20 Мбит/сек. Выход в Интернет возможен с 97 компьютеров, в мобильном классе (26 компьютеров) интернет осуществляется через Wi-Fi. Все компьютеры имеют единую локальную сеть. Автоматизированных рабочих мест — 97.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Рособразование: www.ed.gov.ru
  • Министерство образования Нижегородской области: minobr.government-nnov.ru
  • Фестиваль педагогических идей: festival.1september.ru
  • Сеть творческих учителей: www.it-n.ru
  • Издательский дом «1 сентября»: 1сентября.рф
  • Журнал «Учитель»: www.ychitel.com
  • Федеральный портал «Российское образование»: www.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал: www.school.edu.ru
  • Педсовет: pedsovet.su
  • Министерство образования и науки Российской Федерации: минобрнауки.рф
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: fcior.edu.ru
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии: не имеется